Недавно прочитал статью о том, что не важно к какой религиозной группе ты относишься православный, католик, баптист, адвентист, лютеранин, пятидесятник, харизмат, важно ко всем хорошо относиться. Несмотря, что это правильно как бы звучит, но не думаю, что так и есть на самом деле. Никто из них не поступится своими доктринами и догмами. Что уж говорить о хорошем отношении друг к другу?
Часто проповедники, чтобы угодить людям, не говорят истину, они боятся ее говорить. Вот поэтому написаны эти строки: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням». (2Тим.4:3-4)
Существует слово толерантность, что некоторые из них применяют в своих проповедях. Что такое слово толерантность?
Слово «толерантность» от латинского «tolerare» означает терпеть, переносить, выносить, привыкать. Оно может означать: в социологии и психологии — терпимость, умение спокойно, без враждебности воспринимать чужой образ жизни, поведение, обычаи, чувства, мнения, идеи, верования, признавать право на существование других культур и устойчиво сосуществовать в мультикультурном, мультиэтническом обществе.
Как бы все понятно, если бы не одно но. В христианстве слово толерантность имеет вражеский подтекст, который называется словом компромисс. Компромисс — это соглашение на основе взаимных уступок.
Был ли Иисус Христос толерантный по отношению к грешникам? Был. Был ли Он толерантный к греху и религиозным деятелям того времени? Конечно нет.
Нам все время пытаются навязать мнение, что толерантность в христианстве — это положительное действие. На примере Иисуса Христа и Библии мы видим, что терпимость и компромисс не всегда применимы в жизни христианина.
Есть разница между словом «толерантность» и словом «терпение». Не понимая их истинного значения, мы непроизвольно их объединили.
Слово «терпение» – это способность сохранять спокойствие в неприятной ситуации или ожидании результата от неподконтрольного процесса. Терпение это добродетель, спокойное перенесение боли, беды, скорби, несчастья в собственной жизни. О самом Боге написано: «Бог есть Бог терпения и утешения» (Рим. 15:5)
Толерантность — термин медицинский и уж потом его пределы расширили на все, что только можно. Взят из трансплантологии и означает неспособность организма отличать чужеродные органы. Достигается такое состояние постепенным угнетением ядовитыми веществами имунной системы организма, приводя ее к аппатии и безразличию. Полная толлерантность — это смерть. Обратите внимание на слова неспособность организма отличать чужеродные органы.
Какое отношение это имеет к христианству? Самое непосредственное. Потому, что Церковь Иисуса Христа названа Телом, которое как и тело человека состоит из определенных органов.
«твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла». (Евр.5:14)
Простыми словами твердая пища свойственна совершенным, у которых их чувства через опыт приучены различать (отличать) добро и зло. Это о способности различать. Но есть неспособность. Толерантность — это и есть эта неспособность различать. Не путать с терпением.
Тело Христа сегодня погруженное в толерантность неспособно в большинстве своем отличать добро и зло. Отличать инородные органы, семена посаженные врагом. Притча о сеятеле. Отличать ересь от истины. Ложных пророков и учителей от истинных. Достигается такое состояние постепенным угнетением ядовитыми веществами иммунной системы организма, приводя ее к апатии и безразличию.
Что такое иммунная система? Иммунная система — это совокупность органов, тканей и клеток, работа которых направлена непосредственно на защиту организма от различных заболеваний и на истребление уже попавших в организм чужеродных веществ. Она является препятствием на пути инфекций (бактериальных, вирусных, грибковых). Когда же в работе иммунной системы происходит сбой, то вероятность развития инфекций возрастает, это приводит к развитию различных заболеваний.
Простыми словами имунная система — это защита нашего организма. Если тело Христово Тело — живой организм, то в нем есть своя иммунная система Святой Дух.
«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте». (1Иоан.2:27)
Почему так много ереси и ложных доктрин в Церкви? Да потому, что иммунная система не работает. Помазание перестало учить?
«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире». (1Иоан.4:1)
Именно эти лжепророки и лжеучителя усиленно, на протяжении длительного времени, приучали нас верить всему, чему они говорят. Они писали, проповедовали, призывали. Христиане стали больше верить людям, чем Писанию. Не наученные слышать Бога, они слушают этих учителей. Через это иммунная система Тела Христова ослабела и стала неспособна отличать истину от лжи. Ослабленный иммунитет не дает справиться с определением истины и лжи, добра и зла, черного и белого.
Надвигающийся экуменизм — религия антихриста, тому свидетельство. Церковь перестает определять чужеродные органы в Теле Христовом. Оно закрывает глаза (толерантность) на предупреждение Христа:
«Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель». (2Кор.6:15-18)
Здесь не написано объединитесь, но отделитесь.
Нам навязали разные доктрины деноминаций, хотя учение Христово для всех одно. Это толерантность предложила мириться с их конкретным искажением истины, а искаженная истина, уже не истина, но ересь.
«Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его». (2Иоан.1:10-11)
Это толерантность к греху сделала благодать Божью сладкой, хотя сладкой она не бывает. За все нужно платить.
Есть разница между словом «толерантность» и словом «терпение». Не понимая их истинного значения, мы непроизвольно их объединили. Потому терпим ущерб.
«чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы». (2Кор.2:11)
Умыслы сатаны известны тем, кто различает истину и ложь, добро и зло.
Предупреждение: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить». (1Пет.5:8)
Когда-то на это место из Писания слышал такое пояснение, что лев старый, потому рыкающий. Даже старый рыкающий лев, может быть смертельно опасен.
Часто проповедники, чтобы угодить людям, не говорят истину, они боятся ее говорить. Вот поэтому написаны эти строки: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням». (2Тим.4:3-4)
Где ты проведешь вечность, зависит от самого себя? Быть разумной девой и попасть на пир Жениха, или оказаться вне ворот. Слова «отойдите от Меня Я вас не знаю», сделали дев неразумными. Они поверили лжи лжепроповедников и не пошли вслед за истиной.
Николай Николаевич
http://mazurowskij.com/?p=23667
Комментарий автора: Где ты проведешь вечность, зависит от самого себя? Быть разумной девой и попасть на пир Жениха, или оказаться вне ворот. Слова «отойдите от Меня Я вас не знаю», сделали дев неразумными. Они поверили лжи лжепроповедников и не пошли вслед за истиной.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании.
Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство.
Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад».
Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос».
Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.»
Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.»
Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа».
Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.»
Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.»
Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу.
Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!